Четверг, 16 августа, 2018 года: USD = , EUR = ,

Рыба приедет быстрее

05 августа 2009, 17:35
«Рефсервис» организовал быструю доставку продуктов с Дальнего Востока.

5 августа с Дальнего Востока отправится первый ускоренный поезд «Рефсервиса», который за двенадцать дней привезёт в Москву замороженные рыбные продукты в вагонах-термосах.

Компания рассчитывает привлечь за счёт новой услуги небольших клиентов и снизить себестоимость перевозок. Другие операторы вскоре могут последовать примеру «дочки» ОАО «РЖД» и выйти на тот же ускоренный маршрут.

Ранее продукцию из Приморья можно было круглогодично возить в рефсекциях, рассказали «Гудку» в компании. В специальных вагонах-термосах, которые не требуют постоянного технического обслуживания, скоропортящиеся продукты можно перевозить только с учётом определённых ОАО «РЖД» сроков доставки.

На лето текущего года телеграммой ОАО «РЖД» этот срок увеличен с шести до десяти суток. Ранее за это время можно было доставить продукцию из Приморья лишь до Иркутска. Теперь за тот же период – до Екатеринбурга. Ещё два дня потребуется для доставки в Москву.

«Совместно с ОАО «РЖД» был разработан специальный график, который позволил увеличить скорость поезда и сократить срок доставки», – объясняет генеральный директор «Рефсервиса» Николай Аверков.

На маршруте будет работать поезд, состоящий из не менее чем 36 вагонов-термосов. Во время путины «Рефсервис» планирует формировать один-два состава в неделю. Таким образом, месячный грузооборот компании может увеличиться на 20–22 тыс. тонн. Стоимость перевозки в термосах до конца путины будет равна доставке в рефсекциях – 6–7 руб. за килограмм груза. Обратная загрузка будет обеспечиваться за счёт перевозок продукции из Санкт-Петербурга в Зауралье.

«Рефсервис» уже заключил контракт с транспортно-экспедиторской компанией «Дальрыбпорт», предусматривающий поставки продукции по этому маршруту до конца года.

В «Дальрыбпорте» рассказали, что только с помощью вагонов-термосов будет возможно вывезти весь объём рыбы (в путину – около 50 тыс. тонн в месяц).

«Во время путины секций не хватает: нужного количества не даст ни «Рефсервис», ни другие собственники. Поэтому вывоз продукции с помощью термосов – это хорошее подспорье для нас», – говорит начальник отдела маркетинга «Дальрыбпорта» Илья Бережной.
В «Рефсервисе» надеются, что перевозки в термосах будут востребованы и небольшими компаниями, поскольку этот подвижной состав позволяет транспортировать меньшие партии.

«Обычно клиенту приходилось брать не менее секции (190 тонн), теперь же можно отправлять партии от 60 тонн», – рассказывает Николай Аверков.

Поскольку расписание поезда разработано для всех компаний, можно ожидать, что вскоре на ускоренные поезда перейдут и другие игроки рынка, считает руководитель инвестиционно-аналитической группы ГК «Хладопродукт» Тимур Митупов. «На фоне уже имеющегося увеличения вылова в этом году на 7,5% возрастают и поставки на внутренний рынок, поэтому такие предложения по доставке будут актуальны», – говорит эксперт.

С ним соглашается и генеральный директор компании «Транспортно-экспедиторский альянс Восток – Запад» Виталий Момот. «Однако найти грузопоток после путины будет непросто», – полагает он.

По мнению Тимура Митупова, определённый пробел в грузообороте после путины может восполнить импорт рыбной продукции из азиатских стран.
Источник: gudok.ru

Также в разделе:

Роспотребнадзор Иркутской области контролирует качество рыбы и морепродуктов...

Иркутские ученые разрабатывают методику подсчета омуля в Байкале по ДНК...

Иркутские ученые занимаются ускорением селекции байкальских рыб...

Проект ученых ЛИН СО РАН по ускоренной селекции байкальских сиговых рыб победил в конкурсе стартапов «Потенциал будущего»...

Три предприятия компенсируют ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам Ангарского бассейна, по требованию прокуратуры...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ВАРПЭ предложила меры по гармонизации цен на жд-перевозку рыбы Дальнего Востока
10 августа 2018, 09:33
Значительный летний рост цен на перевозку жд-транспортом рыбопродукции Дальнего Востока в центральные регионы страны вызваны несбалансированной ценовой политикой, которой вынуждены придерживаться операторы подвижного состава. К такому мнению пришли участники совещания, которое прошло 9...
Россельхознадзор выявил нарушения условий перевозки рыбы с Дальнего Востока
3 августа 2018, 10:24
Россельхознадзор обеспокоен участившимися случаями выявления грубых нарушений законодательства при перемещении железнодорожным транспортом водных биологических ресурсов из Дальневосточного региона, сообщает ИА AmurMedia. "В различных субъектах Российской Федерации сотрудниками...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение